Четверг, 25.04.2024, 09:17

Официальный сайт МКОУ "Макарьевская ООШ"

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша столовая

Утверждаю

Директор ____________________Пивоваров А.В.

01.09.2017

                                                                               

10-ти  дневное меню  для организации 2-х разового питания детей

в МКОУ «Макарьевская ООШ» Новоусманского муниципального района

 

Наименование

Выход

(г)

Дети  от  7  до  11  лет

Выход (г)

 Дети  от  11  лет  и  старше

белки (г)

жир

(г)

углеводы

(г)

кал

(г)

минеральные  вещества (мг)

витамины (мг)

 

белки (г)

жир

(г)

углеводы (г)

кал.

(г)

Минеральные  вещества

(мг)

        витамины (мг)

 

Са

Мg

P

Fe

А

В

С

Е

 

 

 

 

 

Са

Мg

P

Fe

А

В1

С

Е

 

1  день                                                                                                                                               Завтрак

 

1

Каша  молочная  рисовая  с  маслом, сахар

200/15/

15

9,73

10,89

47,95

314,78

122,88

36

159

0,58

60

0,075

1,3

 

200/15/

15

9,73

10,89

47,95

314,78

122,88

36

159

0,58

60

0,04

1,3

 

 

2

Кисель фруктовый 

витамин.

200

0,034

-

31,25

125,12

 

 

 

 

 

 

60

 

200

0,034

-

31,28

125, 10

 

 

 

 

 

 

60

 

 

3

Батон

40

3,0

1,16

21,6

71,6

15,2

10,4

52,0

-

-

0,09

 

 

40

3,0

1,16

21,6

71,6

15,2

10,4

52,0

-

-

0,09

 

 

 

 

ИТОГО

 

12,764

12,05

100,83

511,5

138,08

46,4

361

1,58

60

0,165

61,3

 

 

8,764

12,05

100,83

511,5

138,08

46,4

211

0,58

60

0,165

61,3

 

 

Обед

 

1

Суп  картофе-

льный  с  бобовыми

250

4,18

3,594

22,528

151,98

31,76

39,94

70,09

2,15

-

0,22

15,95

 

250

4,18

3,594

22,528

151,98

31,76

39,94

70,09

2,15

-

0,22

15,95

 

 

2

Картофельное  пюре

150/

15

3,075

11,475

24,195

219,5

18

199,5

109,5

2,95

60

0,18

30

 

200/

15

4,05

11,68

32,195

259,18

20

49

116

1,8

-

0,24

40

 

 

3

Тефтели

75

5,7

17,1

9,1

251,3

8,1

24,6

160,4

100,7

-

0,07

0,3

 

100

20,9

22,8

12,01

335,1

10,8

32,8

214

134,3

-

0,1

0,4

 

 

4

Чай  с  лимоном

200/ 15/7

0,028

0,028

15,55

59,86

3,25

0,84

0,14

0,09

-

0,003

2,8

 

200/

15/7

0,028

0,028

15,55

59,86

3,25

0,84

0,14

0,09

-

0,003

2,8

 

 

5

Салат  из  св.капусты  с  зелёным  горошком

100

\5

2,681

13,018

5,902

89,02

42,71

22,58

52,36

1,2

6,54

 

 

 

100/

5

2,681

13,018

5,902

89,02

427

22,58

52,36

1,2

6,54

 

 

 

 

6

Хлеб

67

4,422

0,804

23,45

125,21

105,7

105,9

-

-

-

0,1

-

 

67

4,422

0,804

23,45

125,29

105,7

105,9

-

-

-

0,1

 

 

 

 

ИТОГО

 

30,09

36,02

100,8

896,9

209,52

393,36

392,5

107,1

66,54

0,573

49,1

-

-

36,261

257,124

111,73

1020,43

598,5

251,1

452,6

139,5

6,54

0,663

59,2

 

 

С полным текстом можно ознакомиться на странице "Нормативные документы"

С ПОЛНЫМИ ТЕКСТАМИ ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ МОЖНО НА СТРАНИЦЕ "НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ".

 

Оплата питания

 

Уважаемые родители, сообщаем Вам, что оплату за услуги по «Школьному питанию» вносится  через банк. Родительский комитет собирает деньги за питание всех школьников и сдает в банк.

Заключен договор между образовательным учреждением и банком.

При оплате в отделениях банка указывается услугу питания (родительская плата за питание).

Общие сведения  по оплате питания

На основании требования контролирующих органов, обеспечивающих безопасное пребывание школьников в образовательном учреждении и на основании требования контролирующих органов, обеспечивающих порядок по финансовым расходам в бюджетных учреждениях,  проводим изменения порядка проведения платежей родительской платы, которые выполняются родителями за питание их школьников. В этом случае родительская плата является  платой  за комплексные завтраки и обеды. 

По требованию контролирующих органов родительская плата проводится безналично на расчетные счета поставщика продуктов – по договору услуг по питанию учащихся в образовательном учреждении.

Поваром школы еженедельно предоставляются заявки на питание школьников поставщику, которые содержат информацию по количеству необходимых продуктов питания.

Повар школы ежедневно составляет  «Требование- меню» в котором указано количество фактически накормленных детей по классам и стоимость комплексного завтрака и обеда за день подписывает его и передает на подпись директору школы.

 Затем «Требование- меню» передаются в бухгалтерию.

В бухгалтерии школы ведется учет родительской платы по лицевому счету школы на основании сданных «Требование- меню» и  «Актов списания молока», «Актов списания хлеба»,  фактически исполненных заявок по питанию учащихся и на основании предоставленных электронных реестров от банковских учреждений по платежам родительской платы по лицевому счету школы.

Ответы, на все вопросы, которые могут появиться у «Плательщика», можно получить:

- у классного руководителя

- у И.о. директора школы   Пивоварова Александра Васильевича.

 

Организация школьного питания

Нормативно-правовая база по организации школьного питания

Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

Федеральный закон от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

Закон РФ от 29.12.2012г. № 273 «Об образовании» 

Санитарные правила и нормативы

 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» 

Типовой рацион питания для детей и подростков в возрасте от 7-10 лет и от 11-17 лет, обучающихся в государственных общеобразовательных учреждениях

СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» 

Перечень дезинфицирующих средств, разрешенных к применению

СанПиН 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях»

СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»

СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»

СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания»

СанПиН 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»  

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»      

Режим питания в детских учреждениях (методические рекомендации)

СанПиН 2.1.4.1116-02 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества»   

 

«Ассортимент и условия реализации пищевых продуктов, предназначенных для дополнительного питания учащихся образовательных учреждений»

«Ассортимент основных продуктов питания, рекомендуемых для использования в питании детей и подростков организованных коллективов» 

Методические рекомендации № 0100/8605-07-34 «Примерные меню горячих школьных завтраков и обедов  для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет в государственных образовательных учреждениях» 

Методические рекомендации № 0100/8604-07-34 «Рекомендуемые среднесуточные наборы продуктов для питания детей 7-11 и 11-18 лет»

 

Порядок предоставления питания за счет бюджетных средств учащимся

МКОУ «Макарьевская ООШ» в 2017-2018 гг..

 

  1. Право на получение питания в общеобразовательном учреждении за

счет бюджетных средств имеют:

-дети из малообеспеченных,

- дети из многодетных семей;

3. Учащиеся, имеют право на получение питания в общеобразовательных

учреждениях за счет бюджетных средств только по обоим из вышеуказанных

оснований.

4. Для получения питания в общеобразовательных учреждениях за счет

бюджетных средств родители (законные представители) учащихся,

относящихся к отдельным  категориям учащихся,  имеющим право на получение

питания в общеобразовательных учреждениях в полном или частичном размере

за счет бюджетных средств, обращаются с заявлением на имя директора

общеобразовательного учреждения.

Заявление о предоставлении питания ребенку в общеобразовательном

учреждении за счет бюджетных средств от родителей (законных

представителей) сдается один раз при возникновении    права предоставлении питания за счет бюджетных средств, или при изменении оснований для предоставления питания за счет бюджетных средств.

5. Родители (законные представители) учащихся предоставляют в

образовательное учреждение документы, подтверждающие право на получение

питания в общеобразовательном учреждении за счет бюджетных средств:

справка из органов социальной защиты населения и статус многодетной семьи (предоставляется 1 раз в год);

6. Решение о предоставлении питания учащимся за счет бюджетных средств оформляется приказом директора

7. При изменении основания предоставления права учащимся на

получение питания в общеобразовательном учреждении за счет бюджетных

средств заявитель обязан в течение двух недель сообщить об этом в

общеобразовательное учреждение, где обучается ребенок.

Приказ № 256-А

По МКОУ «Макарьевская ООШ» от  25.02.2017   года.

«О предоставлении питания за счет бюджетных средств»

На основании документов, подтверждающих  право на получение

питания в общеобразовательном учреждении за счет бюджетных средств- статус многодетной и малообеспеченной семьи

Приказываю:

  1. Обеспечить бесплатным питанием с 01.02.2017г  и ежемесячно следующих учащихся школы:

Филонова Данила Евгеньевича

Филонова Артёма Евгеньевича

 

Директор                                        Пивоваров А.В..

Приказ № 10

По МКОУ «Макарьевская ООШ» от 31.01.2018 года.

«О предоставлении питания за счет бюджетных средств»

На основании документов, подтверждающих право на получение питания в общеобразовательном учреждении за счет бюджетных средств- статус многодетной и малообеспеченной семьи

Приказываю:

  1. Обеспечить бесплатным питанием с 002.2018г и ежемесячно  учащегося 6-го класса школы:

Плохотниченко Никиту Александровича

И.о. Директора                       Пивоваров А.В..

 

 

Утверждаю

Директор _____________

Глагольева А.Н.

Принято на заседании педагогического совета (протокол № от 15.03.2015 г.)       

 

 

Положение

по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся в муниципальном общеобразовательном учреждении Новоусманского района  Воронежской области «Макарьевская ООШ»

 

  1. Общие положения

1.1.Положение по организации питания, взимания и расходования родительской платы за питание учащихся  (далее – Положение) разработано на основании постановления Главного государственного  санитарного  врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08», Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с целью совершенствования организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных  организациях.

1.2. В соответствии с установленными требованиями СанПиН в  общеобразовательной организации   созданы следующие условия для организации питания учащихся:

- предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, пол­ностью оснащенные необходимым оборудованием (торгово-технологическим, холодильным, весоизмерительным), кухонным инвентарем и посудой;

-предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;

-разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся).

1.3. Администрация  общеобразовательной организации обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы по формированию культуры здорового питания  с родителями (законными представителями) учащихся.

1.4. Питание учащихся организуется за счет средств родителей, а также компенсационных выплат регионального и муниципального  бюджетов для льготных категорий обучающихся. Родители учащихся, получающих льготное питание из средств муниципального бюджета,  доплачивают до стоимости обедов, предусмотренных цикличным меню.

1.5. Для учащихся школы предусматривается организация двухразового горячего питания, а для учащихся, посещающих группу продленного дня, - трехразовое (завтрак, обед, полдник).

1.6. Питание организуется на основе примерного цикличного 10-дневного меню для организации питания детей 7-11 и 11-18 лет, согласованного с территориальным отделом Роспотребнадзора.

1.7. Гигиенические показатели пищевой ценности продовольственного сырья и пищевых продуктов, используемых в питании учащихся, соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам САНПиН 2.4.2.2821-10, «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

1.8. Поставка продуктов питания в общеобразовательную организацию и обеспечение горячим питанием учащихся осуществляться Новоусманским РАЙПО.

1.9. Организацию питания осуществляет ответственный за питание, назначаемый приказом директора на текущий учебный год.

1.10. Ответственность за организацию горячего питания учащихся в общеобразовательной организации несет директор.

1.11. Учредительный контроль за организацией питания в муниципальной общеобразовательной организации  осуществляет орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

 

2. Организация питания и установление размера

родительской платы

2.1.Организация питания учащихся осуществляется работниками общеобразовательной организации. Расписание занятий общеобразовательной организации должно предусматривать перерыв (перерывы) достаточной продолжительности для питания учащихся.

2.2. Питание для каждого класса организуется исходя из численности учащихся, заявленной классным руководителем. При составлении заявки классный руководитель учитывает численность учащихся, родители (законные представители) которых уведомили о предстоящем пропуске занятий.

2.3.Стоимость питания на одного человека складывается в зависимости от цен на продукты питания для приготовления блюд согласно меню.

2.4.Среднесуточная стоимость питания определяется на общешкольном родительском собрании, исходя из рекомендованного Роспотребнадзором школьного рациона питания, согласовывается с Советом учреждения и утверждается приказом директора.

2.5.Основанием для увеличения родительской платы за питание является повышение цен на продукты питания.

2.6.Общеобразовательная организация в целях удешевления стоимости питания направляет на эти цели продукты питания, выращенные на пришкольном  учебно-опытном участке, при условии их соответствия стандарту качества, а также финансовые средства, полученные из внебюджетных источников. В данном случае плата за продукты питания не взимается, а компенсация финансовых средств не производится.

2.7.Учредителем общеобразовательных организаций, при наличии финансовых средств, могут выделяться средства муниципального бюджета на организацию питания обучающихся. Порядок их предоставления и размер определяется нормативным правовым актом администрации муниципального района.

 

3.Поступление, взимание и расходование родительской платы за питание обучающихся в муниципальной общеобразовательной организации.

3.1. Плата за питание школьников вносится родителями (законными представителями) учащегося самостоятельно по договору, заключенному с общеобразовательной организацией, через кредитные организации (банки) и зачисляется на лицевой счет соответствующего общеобразовательного учреждения (банковские реквизиты: УФК по Воронежской области, КПП 361601 , ИНН 36516001600, ОКТМО 20625000, лицевой счет 40101810500000010004 в отд. Воронеж БИУ 042007001, кор. счет 0,   родительская плата, КБК 92711705050050044180) не позднее 20 числа каждого месяца на следующий месяц питания. Поступившие в бухгалтерию наличные финансовые средства от родителей (законных представителей) в качестве платы за питание, включаются в смету учреждения и расходуются в соответствии с договорами на поставку продуктов питания на питание учащихся.

3.2. Родительская плата взимается в полном размере во всех случаях, за исключением следующих случаев отсутствия ребенка в учреждении:

-пропуск по болезни ребенка (согласно представленной медицинской справке); пропуск по причине карантина;

-по другим уважительным причинам (на основании предоставленных документов).

3.3. В случае непосещения учащимися школы без уважительной причины и  не уведомлении школы в письменной или устной форме за один день о предстоящем непосещении, родительская плата за первый пропущенный день взимается в полном объеме.

3.4. Руководитель общеобразовательного учреждения обязан своевременно (в течение 3-х рабочих дней) информировать родителя (законного представителя) учащегося об изменении банковских реквизитов  для проведения платы за питание.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ НА СТРАНИЦЕ "НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ"

Приказ №168

По МКОУ «Макарьенвская ООШ» от 14.09.2015 г

«Об организации работы с родительскими средствами»

В  соответствии с протоколом заседания правительства Воронежской области от 28 января 2015 года № 1 по вопросу «О совершенствовании организации питания обучающихся общеобразовательных учреждений Воронежской области», письма департамента образования и молодежной политики Воронежской области № 17-16/пр. -1 от 28.01.2015 г. « Руководителям органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. О направлении методических рекомендаций», письма отдела образования  молодежной политики Новоусманского муниципального района

 

Приказываю:

  1. Назначить члена родительского комитета Филонову Ирину Петровну ответственной за учет и регистрацию денежных средств на организацию питания школьников.
  2. Назначить  повара Скориданову М.А. материально – ответственным  лицом за расходование родительской платы за питание.
  3. Запретить сбор наличных денежных средств работниками школы.
    1. Филоновой И.П.  Обеспечить поступление денежных средств родителей безналичным путем на лицевой счет

    4.Управляющему совету:

    4.1.Постоянно осуществлять контроль за целевым использованием родительских средств, в том числе проверять наличие документов, подтверждающих произведенные расходы;

    4.2.Ежегодно представлять для ознакомления родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников муниципального образовательного учреждения отчеты об организации горячего питания обучающихся, привлечении и расходовании родительских средств за предшествующий календарный год;

  4.  

    Скоридановой М.А.:

    5.1.Вести ведомость посещаемости детей, получающих питание за счёт бюджетных средств;

    5.2.Заполнять отдельные требование-меню на детей, получающих питание за счёт бюджетных средств.  

     

     

    Директор

  5. Приказ № 446

    по МКОУ «Макарьевская ООШ» от 30.10.2017года.

    «О несоответствии пищевой продукции».

    На основании письма № 1038 отдела образования, опеки, спорта и молодёжной политики администрации Новоусманского муниципального района «О несоответствии пищевой продукции». от 27.10.2017г. и в целях сохранения жизни и здоровья уч-ся.

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    Повару школы и членам бракеражной комиссии:

    1.Усилить контроль при проведении бракеража сырой продукции производителя,  указанного в Письме, принять необходимые меры по недопущению поставок данной продукции в ОУ.

     

    Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    И.о. директора школы ____________ Пивоваров А.В.

    С приказом ознакомлены:

  6.  

     

  7. Приказ № 389

    По МКОУ «Макарьевская ООШ» от 28.08.2017 г.

    «Об организации питания учащихся в 2017- 2018 уч. году».

    В целях упорядочения и совершенствования системы организации питания обучающихся ОУ, улучшения качества предоставляемых услуг, укрепления здоровья детей и подростков, во исполнение распоряжения правительства Воронежской области от 31.07.2017 г. № 546 – р «О мерах по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций Воронежской области в 2017/2018 учебном году», постановления администрации Новоусманского муниципального района от 21.08.2017 г. № 1515 «О мерах по организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Новоусманскогомуниципального района в 2017-2018 учебном году», Приказа № 362 по отделу образования, опеки, сорту и молодежной политики от 21.08.2017 г. «О мерах по организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений Новоусманского муниципального района в 2017-2018 учебном году»

    Приказываю:

    1.Директору ОУ:

    1.1.Создать в ОУ необходимые условия для организации питания учащихся в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23.07.2008 №45  «Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08» с  сентября 2017 по 31 мая 2018 г.

    1.2.Принять исчерпывающие меры по увеличению доли обучающихся 1-9 классов, получающих двухразовое горячее питание, за счет средств, предусмотренных бюджетом Новоусманского муниципального района и родительской платы, с охватом не менее 85 % от общей численности обучающихся ОУ

    1.3.Организовать за счет средств бюджета муниципального района горячие завтраки и обеды школьникам - подросткам с дефицитом массы тела, детям из многодетных малообеспеченных семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья на сумму 50 рублей в день.

    1.4.Принять дополнительные меры по контролю за поставками качественных и безопасных продуктов питания и качеством предоставляемых услуг по организации горячего питания школьников.

    1.5.Организовать обеспечение учащихся 1-9классов общеобразовательных организаций молоком (не менее трех раз в неделю), соответствующим  требованиям ГОСТ 32252-2013 «Молоко питьевое для питания детей дошкольного и школьного возраста. Технические условия», утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22.11.2013 г. № 1918-ст., в объеме, отвечающем их потребностям, но не менее 200 миллилитров в день.

    1.6.До 8 сентября 2017 года предоставить в отдел списки обучающихся, относящихся к льготным категориям (в соответствии с  п. 1.3 настоящего приказа), подтвержденные документально.